совместный проект

Виды инвестицийв классическоеискусство

Инвестиции в классическое искусство могут одновременно сохранить ваши деньги и приобрести символический капитал.

Осознанное коллекционирование

Системный коллекционер составляет собрание по определенным принципам и следует стратегии, которую разработал сам или при помощи арт-консультанта. Например, это может быть коллекция русского портрета XIX века, агитационного фарфора или французской бронзы XVIII века. Чем лучше коллекция представляет выбранный период, тем она более востребована на рынке. В будущем ее можно выгодно продать или подарить музею, застолбив свое имя в истории.
-1-

Покупка апартаментов в сити-комплексе «Амарант»

В семье искусств архитектура всегда занимала важнейшее место. Сити-комплекс «Амарант» соединяет классическую красоту и традиции с новыми технологиями в старинном районе Москвы — Замоскворечье. Строгий фасад оформлен натуральным камнем, а просторное лобби напомнит вам изысканные интерьеры лучших отелей.
Покупка апартаментов бизнес-класса в СК «Амарант» — это не просто инвестиция в недвижимость. Это возможность каждый день наслаждаться подлинным изяществом и классическими линиями в безопасном, комфортном и высокотехнологичном сити-комплексе.
-2-

Сохранение капитала

Рынок классического искусства менее рискованный, чем рынок современного. Цены на старых мастеров растут без резких скачков, но зато стабильно. Бывают и удачи. Например, в 2007 году «Северный пейзаж» Константина Коровина был приобретен на аукционе за $12397, а через пять лет был продан тем же владельцем за $60705. Перед покупкой важно проконсультироваться с несколькими экспертами, чтобы не нарваться на подделку.
-3-

Меценатство

Меценат — это человек, который выделяет деньги на развитие близких ему художников или институции. Он не ждет финансовой отдачи своих инвестиций — ему важно, чтобы собранная при его участии коллекция была доступна широкому кругу зрителей. Благодаря меценатам пополняются коллекции государственных музеев. Например, благодаря Фонду Владимира Потанина Эрмитаж приобрел собрание западноевропейского искусства XI–XVII веков из 50 предметов.
-4-

Спонсорство

Часто компании поддерживают арт-проекты или отдельных художников, чтобы создавать позитивный имидж своего бизнеса. Практически все выставки классического искусства в России вроде ретроспектив Михаила Врубеля и Ильи Репина в Третьяковке спонсируются известными отечественными корпорациями. Это инвестиция в PR-стратегию: имя компании в медиа соседствует с именами классиков.
-5-